Нашу школу рекрутинга «HR-practice» можно описать буквально в трёх словах: молодые, энергичные и уверенные. Появились мы на рынке как отдельное звено относительно недавно, и непросто так. Мы существуем для того, чтобы в мире HR-сферы появлялось больше востребованных специалистов. В доказательство успеха у нас есть живые примеры – наши выпускники
Суть нашей школы заключается в обучении рекрутингу с нуля. Выглядит это приблизительно так: приходит молодой и зелёный ассистент, с полным (ну или не совсем полным) отсутствием знаний HR области., а уже через пару месяце он – настоящий специалист, который может легко отличить массовый рекрутинг от оперативного, разместить за день гигантскую потребность на трёх job-порталах и…еще много разных вещей, которые для людей другой сфера выглядят, как простой набор букв.
Мы никогда не кидаем наших новых сотрудников на амбразуру, у нас всё происходит планомерно и гибко, чтобы человек каждый день откусывал по маленькому кусочку огромного и вкусного HR пирога.
И наше преимущество как раз и заключается в том, что мы – молодая команда. Из этого факта вытекают следующие пункты:
- Молодость = гибкость. Мы можем без особого труда подстраиваться под самые разные запросы наших клиентов
- Креативность. К любому вопросу стараемся подойти творчески. Тут проявляется весь наш юношеский максимализм – проявить себя и выжать всё до конца из каждого проекта
- Скажем честно, нам лень тратить много времени, тем более, впустую. Поэтому делаем работу быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
- У нас всегда царит атмосфера многозадачности (вести 3 проекта одновременно, обрабатывать лавину входящих звонков, успеть съесть свой обед и от души посмеяться с коллегами – стандартный список дел на день)
- Главная наша сила – это честность. Перед клиентами, сотрудниками и самим собой. Наша система и условия работы очень прозрачны. Услуги, которые мы предоставляем, пользуются спросом благодаря своей пользе, это в первую очередь. А во вторую – из-за наших чистоты в процессе работы
- А ещё у нас есть желание, размером с нашу необъятную вселенную, развиваться и работать до упора, работать на качество, вкладывая себя в каждый проект. Чтобы клиент не просто сказал нам «Спасибо», а еще не раз к нам обратился, привел с собой своих коллег, друзей, врагов, маму и бабушку.